воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Грелки на чайник с салфеткой -подставкой.

 Сама я пользуюсь грелкой на чайник. И понимаю людей ,которые заказывают и покупают эти самые грелки на заварочный чайник.

Нашила очередную партию грелок на чайник.



Комплект грелки на чайник состоит из самой грелки и салфетки-подставки.


Салфетку под чайник шью фигурной. Давно увидела в японском журнале такую форму, понравилась,, теперь шью только такую.


Ткани использовала рогожку, бязь,  лен ,вафельное полотно.








Много я шила грелок на чайник разных.
Сейчас зимой у меня в ходу этот комплект.
Шила другую форму грелок здесь и здесь.
Участвовала в совместном пошиве грелки у Ларисы.
Еще шила грелки ,,если кому интересно,,, здесь ,здесь ......
А этот мой любимый комплект. Уже старенький  ,,лежит на заслуженном отдыхе в шкафу.


Вся моя очередная партия грелок на чайник с салфеткой.





Новогоднее цветочное настроение, ,,,можжевельник с дачи и герань.


С наступающим Новым Годом!!!!
Уже совсем скоро.....

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда! Ваши грелки и салфетки такие потрясающие! Как здорово! А букет такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Шью грелки разные на любой вкус. Цветы обожаю.

      Удалить
  2. Очень красивые и уютные комплекты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наташа, это ткани красивые сейчас есть в продаже. Вот и нашила разных комплектов.

      Удалить
  4. Отличная работа.У мне уже нет слов.Ты перелесть руделка.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо моя дорогая! Ты прекрасная рукоделка,,очень нравится это слово.
      И я тебя люблю.

      Удалить
    2. Опять я написала что-то плохо????
      Желаю тебе хорошой ден ☺

      Удалить
    3. Ева, все очень хорошо и правильно.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда! Такая красотища! Вы - умелица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, шью, что умею. Ткани прикупила интересные.

      Удалить
  6. Замечательные комплекты! Наденька, у Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это хорошо, что в голове ,,пока,,, есть идеи. А руки приложатся и что-то сделают.

      Удалить
  7. Я в восторге от Ваших комплектов! Красота! И самоварчик у Вас есть. Для меня, тулячки, это очень греет душу! С наступающим Новым годом, Надежда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот самоварчик нам давно подарили и он мне очень нравится. Самовар вполне функциональный. Можно немного воды вскипятить.

      Удалить
  8. Чудесные комплекты грелочек созданные твоими золотыми руками, Надежда! Шикарные комплекты, красивые, уютные, очаровательные! Мне нравится, что грелка на чайник идёт в паре с фигурной салфеткой, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, без салфетки я не вижу грелку на чайник. И фигурная салфетка мне очень понравилась ,,,и шить ее просто.

      Удалить
  9. Надежда, потрясающие комплекты! очень красивые и полезные подарки будут у кого-то на кухне.

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, очень красивые комплекты! Глядя на них, сразу хочется выпить чаю с чем-то вкусным!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие шикарные вкусные и функциональные комплекты у Вас как всегда, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,эти комплекты пользуются популярностью.

      Удалить