воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Юбочки под елочку и корзинки- мешочки

 Продолжаю готовиться к новогодним праздникам.

Нашила новых юбочек под елочку.

Юбочка под елочку "Пингвины".


Диаметр юбочки около метра. Ткани использовала новогодние ,,, бязь, рогожку, лен  




Вторая юбочка под елочку "Снеговики".


Раньше шила юбочки под елочку здесьздесь ,здесь ,здесь ,здесь ,здесь.



И продолжение темы,,, новогодние мешочки-корзинки.




Эту коровку мне подарила моя приятельница.



В перерывах между шитьем пью чай, пеку пироги.
Пирог заливной с мороженными абрикосами с дачи.





25 комментариев:

  1. Чудесное новогоднее настроение создаете Вы, Надежда! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна, что новогоднее настроение создают в том числе и мелочи.

      Удалить
  2. Надежда, ваши юбочки под елку замечательные! Я как- то относилась к ним равнодушно, но посмотрела на старую простыню, которой я закрываю низ елки - и ах! как же некрасиво. Надо и мне подумать о красоте под елочкой. А корзинки для конфет вижу впервые. До чего же вы, Надежда кроеативный человек! Особенно мне понравились последние 3 - с оленями.
    Пирог аппетитный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, люблю украшать елку и под елочкой тоже люблю красоту .Все идеи сейчас есть в интернете, главное их увидеть и правильно приспособить.

      Удалить
  3. Надя, как ты все успеваешь? Красота, глаз не отвести, я тут маски хочу сшить, никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, не все успеваю,, старею. И мне пора шить новую партию масок. А то дарить нечего....

      Удалить
  4. Как празднично! Чудесные юбочки, мешочки и вкусные любимые пироги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,, это все в дом, все в дом. Пироги пока пекутся пахнут ароматно.

      Удалить
  5. Красота и отличные идии...Я как то ленива,ничего не хватаю.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, дорогая моя, ты прекрасная рукодельница.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  6. Я в восторге от юбочек для ёлочки! Какая красивая будет у ёлочке юбочка, нарядная и очаровательная! Чудесная юбочка и мешочки!!! Соблазнительные и вкусные пироги, м-м-м-м...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, красивая юбочка украшает и без того красивую елочку. А еще красивее, когда под елочкой лежат красивые мешочки с подарками.

      Удалить
  7. Надя, я ждала какие же юбочки для ёлки будут у Вас в этом году! :))) Замечательные💗, как всегда! И корзиночки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прошлогодних юбочек у меня уже нет. Пришлось нашивать новые.

      Удалить
  8. Надя, ну какую ж красоту ты творишь! И юбочки, и мешочки - такое настроение создают праздничное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя ,спасибо! Новый Год один из самых любимых праздников. Украшаю как могу.

      Удалить
  9. Надежда, юбочки очень красивые, просто заглядение! хорошо вы подготовились к новогодним праздникам:)

    ОтветитьУдалить
  10. Юбочки очень нарядные, праздничные, отличное завершение образа новогодней красавицы - ёлки! И чудесные мешочки - получить подарок в таком - двойное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, юбочки действительно украшают зимнюю красавицу.
      Все мешочки подарены, думаю, что все получили удовольствие не только от содержимого подарка, ,но и от упаковки его.

      Удалить
  11. Даша, юбочки украшают и без того нарядную елочку. Дает ей законченный вид.
    А мешочки для подарков -это вкусное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  12. Аяйяй какая же невероятная красота и просто чудо как функциоально, ну какая же вы молодец. Ну просто невероятно выбрать какая из работ больше нравится. Просто КЛАСС!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мешочки для подарков можно использовать как корзину под мелочи.
      Спасибо!

      Удалить