суббота, 20 февраля 2021 г.

Комплект для кухни "Кофейный"

 Для дачной кухни сшила новый комплект прихваток и салфеток.


Выбрала для комплекта не маркую,,, кофейную тему ,,мою любимую.
Я много заготовок делаю на даче. Мой старый комплект дачный уже поизносился.
Захотелось сшить ,что-то менее маркое.

Комплект состоит из одной большой прихватки, две маленькие прихватки,, две прихватки- колпачка и двух салфеток, ,,а еще полотенца ....


Салфетки сшила из остатков кофейных тканей. Утилизация отходов.

Малая салфетка 55 на 40 см.


Большая салфетка 70 на 50 см.

Салфетки двухслойные.
Комплект сшит из вафельного полотна  , бязи ,чесучи.


Осталось еще кофейная ткань  ,, думаю что комплект для дачи будет пополняться.


26 комментариев:

  1. Симпатичный комплект. И сразу кофе захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рисунок на ткани красивый кофейный. Люблю кофе.

      Удалить
  2. Я тоже люблю кофе! Надежда, сколько уже вы приготовили подарков на 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина этот комплект скорее подарок для моей дачи. И для меня тоже.

      Удалить
  3. Здорово! Весна не за горами, а там и лето , все пригодится.
    В моих запасах такая же кофейная ткань, а я никак не соберусь:(
    Спасибо, Надежда за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ,это прекрасная ткань с четким рисунком.Так и хочется из нее шить.

      Удалить
  4. Какая же Вы умница, Надежда! Такой хороший комплект! Жаль, что кофе не пью, но очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила ,мне нравится эта ткань, из нее интересно шить .А кофе я люблю.

      Удалить
  5. Наденкa,меня всегда поражают твои новые идеи.И все твои творения такие красивые.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, идей у меня много, а вот силы уже не те.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  6. Надя, отличный подарок для дачи! Кофе тоже люблю, утро только с него и начинается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тоже утро начинаю с чашки кофе. Люблю кофе.

      Удалить
  7. Интересный комплект, красивая ткань с кофейным настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , собрала ткани именно с кофейным настроением , и собрала их в салфетках.

      Удалить
  8. Классный кофейный комплект, уютный, соблазнительный! Меня бы кофейный комплект постоянно стимулировал на чашечку кофе с вкусняшкой! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, эти картинки соблазняют выпить чашечку кофе ,,,еще с чем -нибудь вкусненьким.

      Удалить
  9. Обожаю кофе и все дополнения к нему: корицу, бадьян... Очень вкусные штучки у Вас, Наденька, получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота да и только! Умение правильно применить и скомпоновать, это здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,было бы из чего шить...Хорошо когда попадается красивая ткань.

      Удалить
  11. Сразу захотелось вкусного ароматного кофе, глядя на ваши работы Надежда. Мне понравилась салфетка 55 на 40 см., красиво вы ее сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, главное найти красивую ткань. А потом ее можно обыграть.Чем я и занимаюсь. Спасибо!

      Удалить
  12. Ооооооооо, какая красотища. Кофейный комплект попал прямо в сердце. Нуууууу очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника , спасибо! И что важно для меня,,что этот комплект утилизация остатков кофейной ткани.

      Удалить
  13. Чудесный комплект! Сшито с любовью к рукоделию и к кухне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , люблю готовить и поесть тоже люблю....

      Удалить