суббота, 27 февраля 2021 г.

Весенние комплекты для кухни.

 Скоро календарная весна.

А у нас мороз, снег, ветер.

Для весеннего настроения нашила комплектов для кухни и назвала их "Весенние".


Комплект состоит :
большая прихватка
2 маленьких прихватки
2 прихватки-колпачка.


Шила эти комплекты из бязи,  вафельного полотна,  рогожки,  наполнитель х/б полотно.



Повтор .
Нашила еще прихваток с яблоками в красной гамме.




Весна уже совсем близко.
Моя герань шикарно цветет на подоконнике.



С наступающей ВЕСНОЙ!!!!

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда! Я с нетерпением жду весну! Надоели мне морозы и снег! Даже не верится, что зима кончается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да ,,, уже хочется тепла,цветов,зеленой травки....

      Удалить
  2. У нас уже нет снега.Несколько дней было как весной.Я не могу дождаться весны.Но,для чего єто,когда нам не можно из дома выйти.
    Твоё рукоделье отличное,и цветы-красота.Мои герание на окне тоже,но я начала работать вокруг них на прошлой неделе.Как всега-Твои отличные.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, герани мои цветут всю зиму. Мне нравятся эти цветы.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда! Герань шикарная! Вы удобряете её чем-то?
    И прихватки хороши - вот и подарки к 8 марта готовы! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, у меня хорошая земля .Подкармливаю раз в месяц. Никакого специального ухода. Вот только плющелистная герань зимой не хочет цвести.

      Удалить
  4. До чего же красивые, жизнерадостные, интересные кухонные комплекты! Нежный комплект в сиреневых нежных оттенках, и сочный, яркий комплект с яблочками!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, с яблоками комплекты тоже нравятся заказчицам. А сиреневый цвет я обожаю.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда! Чудесные весенние комплекты! А герань какая у Вас красавица, радует хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, герань радует меня всю зиму .Летом часть гераней переедет на дачу.

      Удалить
  6. Чудесные комплекты! Уже хочется весенних красок, действительно. Весна не за горами! У нас всё тает, ходим по колено в воде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, весна это здорово,,, но вот лужи напрягают...

      Удалить
  7. Надя , красивые комплекты, мне первый особенно по вкусу, хотя у каждого своя изюминка есть, пусть весна к вам поторопиться. У нас после +18 опять +8, все таки февраль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, комплекты шила на любой вкус и разные.
      Погода у нас тоже всякая,,но в основном морозная.
      Уже весна!

      Удалить
  8. Надя, да, завтра уже весна. Зима быстро как-то пролетела. Герань красавица, а прихватки твои как всегда, хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, уже весна. Согласна, что зима пролетела незаметно.
      Гераньки радуют всю зиму.

      Удалить
  9. Ого, какая красотища у Вас в блоге! Началось не только весеннее цветение, но и фруктовый сезон пошёл. Обожаю Ваши кухонные работы. Всегда очень аккуратно и талантливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, сочные яблочки появились,, уже хочется на дачу.Спасибо!

      Удалить
  10. Krásne sady, krásne vzory. A pelargónie sú nádherné!!!
    A.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Все комплекты такие яркие и цветущие! С первым днём васны, Наденька! :)🌼

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, всегда любуюсь вашим рукоделием. Всё красиво и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, чудесные комплекты! Особенно сиреневый понравился. Глядя на него появляется весеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, весенние комплекты уже разобрали. Наверное весна так действует.

      Удалить