вторник, 16 марта 2021 г.

Шитье из трикотажа.

 Продолжаю шить полезные вещи из трикотажного полотна.

Внукам нашила пижамы.

Это трикотажное полотно  х/б с начесом. Теплая и комфортная ткань.

Пижама для старшей внучки.


Пижама для средней внучки с зеленой отделкой.


Домашние штаны для дочки.


Для внучек сшила наволочки для прикроватных подушек.


Пижама для внука.


Платье для младшей внучки.


Платье  домашнее для снохи.


Давно хотела сшить салфетку на шнуре.



Это когда вокруг шнура закручивается ткань и пришивается зигзагом .
Из обрезков тканей сшила такую салфетку.
Повторять вряд ли буду...Но я попробовала.


Все мои пошивушки уже отданы, всем ВСЕ понравилось...



От души желаю приятного ,успешного и хорошего дня.

И пусть все задуманное сбудется.

22 комментария:

  1. Как повезло вашим детям и внукам! И пижамы и платья симпатичные получились. Салфетка на шнуре интересная получилась. В любом случае это полезный опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна полностью, что пробовать в рукоделии нужно ВСЕ.А уж потом выбирать ,что нравится, а что не очень.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Мне так нравятся и пижамки, и платья, и салфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое.Внукам и детям тоже понравилось мое шитье.

      Удалить
  3. Вещи очень понравиись! Особенно пижамы🤍.
    Салфетка симпатичная! Я заглядывалась раньше на такую технику, но так руки и не дошли, а теперь понимаю, что это и вовсе не моё, слишком мудрёный процесс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сам процесс шитья салфетки простой,, но нужно быть всегда на чеку.То шнур расплетается,, то строчка не захватила предыдущий ряд....

      Удалить
  4. Работает швейный цех, не иначе) Столько обновок! А с момента прошлого поста прошло лишь несколько дней... Надя, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я не сразу показываю, то что шью.Все это я подарила на 8 Марта в дополнении к основным подаркам.

      Удалить
  5. Надежда, классные получились пижамы, комфортно и тепло! Платья нарядные, красивые, салфеточка интересная, уютно смотрится!:-)) Как здорово уметь шить и радовать этим своих родных!Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, муки творческого шить покоя рукам не дают совсем. Особенно когда есть ткань красивая.

      Удалить
    2. Хорошо иметь такие руки, которые всё умеют делать! ;-)

      Удалить
  6. Всё очень уютное, домашнее и красивое. Почитала, полюбовалась. И задумалась: кого мне хочется больше - бабушку с золотыми ручками или внучек и внуков. Возраст мой уже быть бабушкой, но внуков пока нет. Да и бабушки тоже уже давно нет. Повезло вашим внучкам.Здорово. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Бабушкой быть здорово.
      Сходила к вам в гости ,,вы интересно шьете.

      Удалить
  7. Красота!!! Чудесная бабушка, рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, шью-шью пока не наступил дачный сезон.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда!Золотые у Вас руки! Мне очень нравится всё! Салфетки, вообще, необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, салфетку хотела такую сшить, семье понравилась.

      Удалить
  9. А я в особом восторге от пижамок - они очень уютные и, уверена, удобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, внукам пижамы понравились, ,цвет они выбирали сами. Уже спят в них. Я довольна.

      Удалить
  10. Наденка,я не удивлена,что всем понравилось ☺ Отличная работа.Я тоже готовлюсь шить навалочки для подушок. Но,только "готовлюсь".Как-то я ленивой....Сегодня первой день весны,но у нас мороз.Я так очень жду весну.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, я тебя тоже поздравляю с днем Весеннего равноденствия. У нас снег, морозец ,,но приближение весны уже чувствуется.
      И я тебя люблю.

      Удалить