понедельник, 22 марта 2021 г.

Комплект для кухни "Вишневый сад"

 Люблю обновлять кухню по сезонам,

После зимнего комплекта захотелось весны.

Сшила кухонный комплект "Весенний сад".



Прихватки.


 Грелка на чайник с салфеткой.


Грелка на френч-пресс с круглой подставочкой.
Травки в нем завариваю.



Сшила 4 ланчмата.


Еще две салфетки с аппликацией ,,из маленьких обрезков.



Комплекты  для кухни шила для дачи ,для летадля осениеще для дачиещееще,.

,
К весенней теме.
Мой кактус маммилярия розовая цветет,,, заставленный рассадой.


Теплого весеннего, настроения , Вам, дорогие мои.


32 комментария:

  1. Надя, я восхищаюсь вашим уютным комплектом, он так и манит за стол, посидеть-поговорить за чашечкой чаю) И он так прославляет весну, показывает вашу любовь к саду... Просто здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хотите, я могу разместить его в "цветочной галерее", для вдохновения)

      Удалить
    2. Наташа, конечно ,,,даже нужно. Извините , в галереях сейчас я не принимаю участие,, времени нет на это.

      Удалить
    3. Наташа, это уют на кухне.А посиделки мы очень любим...

      Удалить
  2. Какой у вас кактус �� цветущий! Редко такие видела! Красавец!
    Мне очень нравятся ваши кухонные комплекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , кактус это обычная маммилярия только розовая.
      Люблю украшать свою кухню.

      Удалить
  3. Очень красивый комплект, ткани прекрасно сочетаются, любуюсь вашими работами!
    Кактус шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, в этом комплекту играет ткань .Красивый цветущий рисунок и немного дополнений.
      Люблю кактусы.

      Удалить
  4. Замечательный комплект с весенним настроением! Здорово!
    Цветущий кактус шикарен!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, весеннее настроение сейчас очень необходимо, ,когда за окном снег и мало солнца.
      Обожаю кактусы.

      Удалить
  5. Как это замечательно оформлять кухню в соответствии с сезоном!
    Чудесный кухонный комплект, сразу весенние настроения глядя на него появляется! Шикарный цветущий кактус. А у меня последнее время кактусы перестали цвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так получается, что кухонное пространство оформляю по сезонам.
      Кактусы у меня тоже цветут не все.Маммилярию нужно регулярно отсаживать ,чтобы были молодые растения,,, они и цветут.

      Удалить
  6. Наденка,красивой для кухни орнамент.Цветы всегда осветляют каждое пространство.У меня была 2x маленькая авария на кухне сегодня.Я сначала горит свой большой палец на левой руке.Это было ничего ... У меня есть левая рука для "красоты".Затем,когда принимаете еду из духовки,я сожгла должным образом (до ближера)на правой руке.У меня был плохой день.Я бы предпочел больше ничего не делать ☺ ☺ ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева , дорогая моя,, будь аккуратнее на кухне.

      Удалить
  7. Повторю вслед за всеми-КРАСОТА! кактус вообще что то!
    Прихватки и грелки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Очень приятно,,не скрываю.

      Удалить
  8. Очаровательно! Надежда , в твоих комплектах- Весна Весна!
    Обязательно пусть приходит и порадуется комплекту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно уже весна :::рассада колосится, птички поют, солнышко, иногда, ,проглядывает сквозь тучи.

      Удалить
  9. Какой шикарный кактус, да и набор хорош. Все есть для весеннего настроения, включая рассаду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, рассада пока это главное весеннее настроение. Такова наша жизнь.

      Удалить
  10. Отличный комплект! И кактус дополняет прекрасно. Хочется уже настоящего цветения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хочется тепла, цветения,,, а у нас с утра идет снег.

      Удалить
  11. Чудесный весенний комплект! Комплект создаёт весеннее настроение, уют и красоту, очень приятно посидеть за таким красивым столом! :-)) Надежда, кактус расцвёл у тебя чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, кактус радует .И чаек травяной приятно попить в уюте и красоте.

      Удалить
  12. Очень красивый весенний комплект!
    Кактус красавец, радует цветочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, кактус радует, ,цветет долго и красиво.

      Удалить
  13. Вот это кактус, Надежда! Красота! Моя маммилярия совсем заброшена, надо ее в тепло переставить, раньше цвела лимонными цветочками. Понравилась грелка на френч-пресс - очень полезная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, у меня маммилярия с бледными цветочками тоже есть, но пока не цветет.
      Люблю пить травяной чай и грелочка необходима.

      Удалить
  14. Надя, "вишнёвый сад" прекрасен! Но кактус! Это невероятное что-то! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, кактус цветет долго и красиво.
      Весь кухонный комплект уже в ходу.

      Удалить