четверг, 28 июля 2016 г.

Цветочное настроение .Цинии,георгины..

Цветочное убранство дачного участка очень не постоянно.
.Одни цветы отцветают,другие набирают бутоны.Цветочное настроение изменчиво...Неизменной остается моя любовь к цветам.


Цинии,неприхотливые цветы.Разнообразной расцветки.


Цветы простые и махровые.


Васильки,долго цветут.


Первая астра распускается.


Георгины клубневые,пока только такие распустились.


Георгины однолетние,"Веселые ребята"


Колокольчик раскидистый.


Бархатцы,без них не обойтись на даче.Кусты высокие и низкие,цветут до заморозков.


Флоксы.


Мои любимые "Тигровые "лилии,азиатские,еще "саранками" называют.
Хорошо растут около теплицы.


И вам ,как можно больше цветочного настроения!!!



14 комментариев:

  1. Надежда, какое у Вас богатое цветочное "убранство"! А у меня второй год случается маленький казус - вместо цинний вдоль забора сеем космею:-) Коробочки с семенами перепутались:-) На следующий год только цинния!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,цветы это красиво вдоль забора. Космея мне нравится,цветет долго и красиво,
      у меня тоже есть.

      Удалить
  2. Вот такие тигровые лилии или саранки - это одно из первых моих цветочных воспоминаний из детства, так я их любила и их было много у дома!!! Ой, прямо в самое сердце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,у меня тоже воспоминания детства,это саранка.

      Удалить
  3. Красота,красота,красота :) :) :)Лилии тоже взпоминаю из своего детства :) :) :)
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,очень интересно,,,в Чехии тоже растут азиатские лилии.,.
      И я тебя люблю!

      Удалить
  4. Надя, очень красивые! Люблю цветы как садовые, так и полевые. В этом году в полях колокольчик буйно цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,тоже люблю ВСЕ цветы.В поля ,в этом году,пока не выезжали...А какая красотища! цветущие поля...

      Удалить
  5. Надежда,

    А я залюбовалась васильками и колокольчиками! :)
    Красивые!

    Спасибо за цветочное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня," простенькие"цветы очень радуют глаз.Колокольчик самосевом вырастает,а васильки сажала.

      Удалить
  6. Надежда, так все ярко и красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за цветочное настроение, Надежда) Красота!!!

    ОтветитьУдалить