среда, 27 мая 2020 г.

Цветочное.

В этот не простой период времени у меня настроение поднимается только на даче,среди грядок,цветов,птичек,букашек,бабочек.


Жимолость Каприфоль зацвела.



Радуют своим цветением анютины глазки,посаженные в кашпо.
Анютины глазки ампельные и цветут весь сезон.




Самосев виолы,очень радует.


Аквилегия.




Цветет земляника.


Первые ирисы распустились.




Барбарис усеян цветами.


Пион узколистный махровый,,слегка подмерз.


Ландыши радуют своим буйным цветением.


Цветы калины облюбовали бабочки.


Редис



Из стеблей ревеня варю варенье,нравится оно старшей внучке.



Теплых дней и прекрасного настроения!!!
 И пусть приятного будет больше ....

28 комментариев:

  1. Ваша дача - настоящая радость! У меня нет такой радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,дачный труд тяжелый,но он в радость.

      Удалить
  2. обожаю май за свежесть зелени и обилие цветов.варенье из ревеня только в молодости пробовала,вкусненькое.и выпечка аппетитная, пошла чай ставить.. здоровья и положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, ну вот и вы дождались) Чудесное время года... Столько эмоций, впечатлений, ярких акцентов, ароматов! Пусть хорошего будет в жизни как можно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,дождались цветочков,первых урожаев.
      Я уверена,что все будет хорошо.

      Удалить
  4. Надя, смотрю на твои фото и думаю, все у тебя есть на даче: и цветы для души и овощи-фрукты более весомые и для тела и для души. Твой настрой отвечает тебе сторицей, если садишь с душой и радостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,на даче работаю в удовольствие.Конечно устаю,но все проходит.Урожай уже есть и это радует.

      Удалить
  5. Красивые фото! Хорошо, что есть место где можно проводить время с удовольствием и с пользой дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вот-вот ,дача это то место где время проводишь с пользой для дела.

      Удалить
  6. Да, как верно, подмечено, не простое время и такая красота, как лекарство одно от другого. Очень красивые цветочки! Варенье из ревеня не слыхала, а вот пирог с клубничкой и ревенем где то встречала, еще подумала, где его искать!?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,когда клубника появляется ревень уже становится кисловат,я его уже не использую.Но как вариант пироги с клубникой и ревенем очень даже интересный.

      Удалить
  7. Надя,до чего у вас красиво на даче! Стотлет не заходила в блогер,зашла и сразу увидела ваш пост. Такие красивые цветочки!!! В это непростое время меня тоже очень цветы отвлекают от грустных мыслей. Они наша отрада!🌷❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,давно я вас не видела в блоге.У вас прекрасные цветы растут и очень красивые фотографии.
      Не пропадайте.

      Удалить
  8. Надежда, как красиво, все расцветает, вот и первый урожай, редиска. Природа всегда улучшает нам настроение, желаю хорошей погоды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Природа нас радует,а погода бывает всякой.

      Удалить
  9. Красота!!! Спасибо, Надежда, за предоставленную возможность полюбоваться Вашими цветами! Очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я очень люблю цветы и выращиваю их.

      Удалить
  10. Красивые цветы вокруг тебя,я тебе завидую.Я хочу плакать,когда смотрю на ландыши(носталгия).Я помню прогулку с моими родителями(я школьница)через реку Мораву.Есть только такая маленькая ничья(роща).Земля полна,абсолютно полная цветущих ландышей.Я до сих пор чувствую запах.Папа запретил рвать,пусть другие люди видят красоту.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я тоже обожаю ландыши.У меня эта полянка с ландышами еще с прошлого века,сын принес из леса несколько корней.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  11. Пусть приятного будет больше! Водосборы обожаю! А жимолость у меня в лесу растёт и в саду, как сорняк- представляете?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,это наверное очень красиво,когда жимолость цветет в лесу.А мне потребовалось несколько лет,чтобы она зацвела в полной мере.

      Удалить
  12. Сколько же красоты! И уже урожай, как здорово, люблю ревень, и варенье из него, и сырой погрызть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,ревень мне тоже нравится,,не прихотливое растение и вкусное.Пироги пекла и варенье варила.Иногда добавляю в компоты.

      Удалить
  13. Да, Надежда, дача - наше спасение от карантинов. У нас как-будто хотят что-то отменить. Но все равно на даче лучше и спокойнее. Цветы у вас радостные, яркие, особенно ценный узколистный пион - он теперь редкость. Ревень давно не использовала, надо сделать кисель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,да кисель из ревеня очень вкусный получается.
      Дача это наше спасение ,вы правы.

      Удалить
  14. Надя, как всегда, любуюсь и восхищаюсь твоими цветочками! Первый урожай после зимы всегда радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,цветы очень люблю.Урожай всегда радует.

      Удалить