понедельник, 14 сентября 2020 г.

Цветы,маски,виноград.

 Осень,,моя любимая пора.

В саду цветут цветы,спеет виноград.





Гладиолусы.




Циния.



Хоста.


Нашила очередную партию масок.
Маски шила здесь,здесь2,здесь3.
Их уже раздарила.
Сшила маски для детей,они немного меньше  масок для взрослого человека и расцветка детская.


Маски шила из трикотажного полотна.Они двойные.


Маски для взрослых.
Трикотажные маски комфортные  и удобные в носке.Хорошо стираются , гладятся.


Тыква оранжевая,очень вкусная.



Яблоки  едим,делаю сок,сушу.





Вкусной и здоровой осени.

32 комментария:

  1. Красивая и красочная осень,с богатым урожаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,урожай радует.Еще его нужно заготовить и сохранить.И поесть вдоволь.

      Удалить
  2. Для тебя осень отличная.Я люблю виноград(вино?)Сегодня я его купила и кушала.Гладиолусы получила от подруги моей дочки Павли.Маски мне надо будет шить опять.Корона возвратилась силно к нам.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я тоже люблю виноград,делаю вино.
      Маски это необходимость сейчас.
      И я тебя люблю.

      Удалить
    2. Доброе утро,Наденка.Я люблю кушать виноград.Я не люблю пить вино ☺☺☺☺
      Обнимаю Ева

      Удалить
    3. Ева,вино я делаю для друзей ,и семьи,и в подарки.Иногда выпиваю своего вина бокал.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда! Больше всего меня (сибирячку) поразил виноград. У вас не бывает холодных зим? Он сохраняется зимой?
    Вы замечательная хозяюшка, вырастили такой урожай! Мешочки для сушёных яблок - супер! И маски тоже ещё пригодятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,у нас зона рискованного земледелия.Морозы бывают за 40 градусов.И плохо когда они ударяют на голую ,без снега ,землю.Периодически многое вымерзает.Виноград укрываем на зиму.
      Мешочки шила раньше,сейчас в них удобно яблоки сушеные хранить.

      Удалить
  4. Поздравляю с урожаем! Какой богатый! И виноград у вас растёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,виноград я выращиваю.Он приспособленный к нашему климату.

      Удалить
  5. Виноград зреет, как замечательно! Красивые фото с цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,сейчас еще немного тепла и виноград дозреет.
      Люблю цветы..

      Удалить
  6. Да, Надежда, лето продолжается почти везде...виноград у нас пропал(какая-то болезнь напала...) Вот сушёные яблоки в мещочках - это красиво и полезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,люблю сушеные яблоки.Можно компот сварить и в пирог добавить.

      Удалить
  7. Как вы хорошо сохраняете свой урожай, Надежда. Яблоки сушеные я тоже люблю, но сушу редко - сушилки нет. В основном варю их. Виноград - моя мечта, но понимаю что у нас ему мало теплых дней. Красивые цветы, циннии я люблю.
    Удачной осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,стараюсь сохранить то ,что вырастила и заготавливаю впрок на зиму.Винограду нужно солнце,,а у нас в этом году его мало.Пока виноград не созрел и холодно.Надеюсь что бабье лето будет в этом году.

      Удалить
  8. Надя, виногдад у вас шикарный! :) Цветы роскошные такая красота!!! Ого, сколько масок вы сшили! :)Одновременно и грусно, что такой вид рукоделия входит кажется уже прочно в нашу жизнь и здорово, что рукодельницы и тут находят способы проявить свои таланты :)
    Фотографии великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,печально,но маски это необходимость.Уже почти все раздарила. Масочный режим еще никто не отменял.
      Спасибо!

      Удалить
  9. Красивая осень! Столько красок и света! Мешочки для сушки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,осень самое красочное время года.
      Мешочков шью много.Дарю прямо с сушеным фруктами.
      Пора шить еще...

      Удалить
  10. Ооооооо, этот спелый виноградик попал прямо в сердце, какая красота, какой сочный, медовый прям!!! Цветы очень красивые, фото в сопровождении солнца просто великолепны. Сколько масок Вы шьете, уверенна близкие это очень ценят. Как же мне понравились мешочки для сушенных фрукт, красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника ,солнышко нас не не очень балует,но когда оно появляется стараюсь его "ухватить".
      Маскам все рады.Сперва говорят,,,может не пригодятся???А когда в магазин без масок не пропускают,,,то перезванивают и говорят спасибо.

      Удалить
  11. Надо же, виноград во дворе растёт! Красивый такой, сочный, мм. Тыковки чудесные, яркие, фотогеничные!
    Очень нравятся сушёные яблочки в мешочках, давно хочу таких нашить. Теперь, с новой сушилкой, надо осуществить задуманное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, если есть сушилка, то мешочки просто необходимы, чтобы хранить сушоности.
      Виноград не совсем еще поспел,но радует своим урожаем.

      Удалить
  12. Надежда, у вас в саду красивая осень. Радует урожай ! Я маски так и не сшила, всё надеялась , что вирус будет побежден и их отменят. Носим пока марлевые :(.
    Желаю всем здоровья и красивой осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я тоже против масок. Но реальность другая.
      Осень радует своими красками.

      Удалить
  13. Надежда, с богатым вас урожаем! Витамины на столе обеспечены. Здоровья вам и красивой, теплой осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла ,спасибо большое! И вам урожайной и теплой осени.

      Удалить
  14. Ах, какой виноград! Светится на солнышке. Надеюсь, успел созреть до заморозков. Мы в этом году без него( Дачу продали, а здесь только на следующий год должен быть.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные фото! Особенно тыковки)
    Ничего себе, масочный цех работает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, масок уже почти нет,, нужно шить новые.

      Удалить